Составляющие эффективной работы сайта

Ответ мастера:

В интерактивном агентстве «Кельник», как во всякой приличной, то есть уже сложившейся IT-структуре, все структурировано. На принципах систематизации и оптимизации процессов работает каждое подразделение, в том числе и сервисная служба поддержки сайтов, сопровождение и всестороннее развитие которых – ее основная задача.

С оптимизмом смотрим на проблемы разработки и поддержки сайтов

Около десятка специалистов службы ежедневно занимаются текущим администрированием  клиентских ресурсов:  поддержкой работоспособности каталогов интернет-магазинов или внутренних информационных систем, переносом данных на новые движки и разработкой нового дизайна, а также сотней более мелких задач – оперативной заменой информации в разделах, созданием новых сервисов или баннеров, необходимых для новой рекламной кампании клиента.

 «Нам по плечу и разработка сайта, особенно если это небольшая промо-страница для нового объекта недвижимости или продукта. Но главное, – отмечает руководитель службы Михаил Алексеев, – это профессиональный ресурс и огромный потенциал всего агентства. Он открывает неисчерпаемые возможности для решения самых сложных маркетинговых или технических задач. Для решения любой проблемы у службы есть возможность привлечь узких специалистов «Кельник» – аналитиков, разработчиков-программистов, оптимизаторов, копирайтеров и т.д.».

Систематизируя процесс, оптимизируем бюджет

Даже для общения с клиентом в службе сопровождения и развития сайтов агентства «Кельник» используется единая система управления проектами, которую успели по достоинству оценить обе стороны: и клиенты, и сотрудники. Основное ее достоинство – прозрачность формирования бюджета и хода самого рабочего процесса.

Система позволяет клиенту, руководителю и исполнителю оперативно отслеживать статус задачи и видеть время, потраченное на ее решение каждым из участников. По словам руководителя службы, это снимает множество вопросов, высвобождая рабочее время менеджеров службы и координаторов со стороны заказчика, которое раньше расходовалось на телефонные переговоры и письма.

Сегодня каждый клиент имеет возможность наблюдать за работой специалистов, видеть промежуточные варианты (например, процесс создания баннера или модуля),  внося коррективы по ходу работы. Исполнитель может в режиме живого времени предлагать идеи и учитывать пожелания клиента, достигая результата, который устроит всех.

Сам процесс постановки задач разбит на несколько этапов, которые позволяют исключить недопонимание и оптимизировать сроки их выполнения. Например, на этапе постановки задач клиенту не приходится составлять техническое задание – его формулируют совместно. И формулировки уточняются до тех пор, пока ни у одного участника дискуссии не останется никаких сомнений.

«Такой подход, – подчеркнул Алексей,  позволил снизить трудоемкость задач и сэкономить нам массу времени, которое приходилось тратить на переделки из-за неправильных вводных данных. А клиенту – деньги. Теперь он может контролировать каждую истраченную минуту и быть уверенным, что ни одной лишней ему оплачивать не пришлось».

  • На выходных и в праздничные дни
  • Гарантии
    на работы
    и комплектующие
  • Высокая квалификация специалистов
  • Конкуретные низкие цены
  • Моментальная помощь
  • Обучение и консультации

Вопросы и ответы

  • выявление
    и устранение
    неисправности
    компьютеров и сетей
  • установка
    и настройка
    программного обеспечения,
    и антивирусной защиты
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое
  • абонентское
    обслуживание
    компьютеров и сетей
    и многое другое